Контент – откуда к нам пришло это слово и что оно значит?

Содержание – так дословно переводится с английского языка слово «контент». Если речь идет о веб-ресурсе, то контентом называется информационное наполнение сайта, то, что посетитель увидит собственными глазами, зайдя на сайт – текст, изображения в виде картинок или видео, музыка.

Часто «контент» обозначает информацию, представленную в виде текста, ее содержание может быть уникальным (копии такого текста не найти посредством поисковых систем), либо же не уникальным. Уникальность текста проверить можно различными способами, применяя спец.программы и ресурсы.

Различают такие основные типы контента:

  • Копипаст.
  • Копирайт.
  • Синонимизация.
  • Рерайт.
  • Скан изображения.
  • Перевод с иностранных языков.
  • Контент пользовательский.

Каким должен быть качественный контент?

Конечно же, если контент не уникальный, он не является качественным. Уникальность – это самое ценное качество контента для поисковиков. Однако не только к уникальности контента выдвигаются жесткие требования. Чтобы сайт попал в топ результатов поиска той или иной поисковой системы, необходимо оптимизировать уникальный контент под определенные поисковые запросы.

Посетитель сайта выдвигает свои требования к контенту: соответствие поисковому запросу, доступность восприятия, читабельность, информация должна быть интересной. Если же контент, представленный на сайте, не «цепляет» пользователя, он вряд ли захочет посетить ресурс еще раз.

Контент – удачный маркетинговый ход

Контент как средство маркетинга выполняет следующие функции:

  • Способствует привлечению целевой аудитории на сайт;
  • «Между строк» убеждает посетителя купить предлагаемые на сайте услуги и товары.

Далеко не каждый уникальный текст способен гарантировать достижение таких целей – здесь без креативного подхода не обойтись. Мало просто выполнить оптимизацию текста под поисковые запросы – нужно так заинтересовать пользователя, чтобы он совершил покупку на сайте.

Разместить информацию на веб-ресурсе можно и так: отдельно создается контент для продвижения страниц в поисковых системах, а также продающий услугу или товар текст.

Однако такой способ наполнения сайта контентом не всегда приносит желаемые результаты – часто пользователь, который зашел на продвигаемую страницу не желает делать следующий шаг и переходить на новую страницу сайта, продающую товар или услугу. Таким образом, именно продающие страницы остаются непрочитанными пользователями сайта.

Владелец сайта вправе самостоятельно выбирать тип контента для своего ресурса. Во всяком случае, не нужно забывать о том, что эффективный качественный контент реализует цели успешного его размещения, а также эффективных продаж.

Комментировать

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com