Опытный журналист – не всегда хороший автор статей для сайтов

Для того чтобы писать высококачественные тексты для сайтов, не обязательно иметь специальное журналистское, филологическое или редакторское образование. Часто обладатели таких дипломов с удивлением признают, что их тексты не оценивают должным образом, а статьи не пользуются спросом.

В последнее время профессия «копирайтер» становится все более популярной, такой вид деятельности чрезвычайно востребован в области удаленной работы в Интернете. И часто «самоучки» становятся более конкурентоспособными в сравнении с обладателями «профильных» дипломов. В чем же причина?

Какой контент необходим для сайтов?

Не нужно никогда забывать о том, что в первую очередь контент пишется для посетителей того или иного веб-ресурса. Посетителю важно найти полный ответ на интересующий его вопрос, желательно, чтобы этот ответ был изложен в доступной форме. Еще одна категория посетителей веб-сайтов – те, кто «путешествует» просторами Интернета в поисках интересной, новой информации. Однако и первую и второю категорию посетителей объединяет одно требование к контенту – лаконичность и информативность текста.

Если речь идет о научных исследования, обзорах, различных аналитических материалах, то авторами таких статей, конечно же, являются специалисты с солидным багажом знаний в тематике контента указанного типа. Как правило, журналисты, копирайтеры, рерайтеры не берут на себя ответственность за изложение материалов в узкоспециализированной тематике.

Существенных гонораров заслуживает работа автора по теме, которая ранее не исследовалась вообще, либо же информации по ней в интернете практически нет. Тематическая уникальность в цене была и будет всегда. Если же достаточно посредственная статья содержит определенную систематизацию данных или элементы исследования, то спрос на нее автоматически увеличивается.

Какими качествами должен обладать автор, пишущий тексты для сайтов?

  • Умение находить нужную информацию в сети Интернет и систематизировать полученные данные.
  • Грамотность.
  • Креативное мышление, умение писать интересные тексты, привлекающие внимание посетителей сайта.
  • Быстрая обучаемость.
  • Умение «уложиться» в определенное количество символов в своих работах.
  • Современный копирайтер должен знать потребности пользователей на рынке информации, поэтому без определенных знаний в области маркетинга и социологии такому специалисту не обойтись.
  • Умение писать тексты «под ключи», при этом важно, чтобы ключевые запросы органично, ненавязчиво и правильно «вплетались» в основной текст.
  • Заработок копирайтера напрямую зависит от продуктивности его работы, поэтому владение техникой «слепой» печати в 10 пальцев – важное качество настоящего профессионала.

У каждой профессии есть своя специфика, «сетевой автор», или, как его еще называют, копирайтер или рерайтер, – не исключение. Чтобы стать успешным автором текстов для сайтов, необходимо изучить этику общения с читателями, ознакомится со спецификой работы с контентом для сайтов, уловить суть работы.

Освоить все нюансы работы с текстами для веб-ресурсов и стать успешным копирайтером для написания текстов может каждый грамотный человек, который обладает способностью писать статьи на различную тематику. Гораздо сложнее, как показывает практика, переучить амбициозного дипломированного журналиста, который якобы «виртуозно владеет словом» и обладает неоспоримыми профессиональными способностями написания текстов.

Комментировать

Uses wordpress plugins developed by www.wpdevelop.com